Праздник «Всемирный день качества» в нашей стране отмечается ежегодно во второй четверг ноября.

06.11.2020

Праздник «Всемирный день качества» в нашей стране отмечается ежегодно во второй четверг ноября.

Впервые данный праздник отмечался в мире 9 ноября 1989 года. Инициаторами создания такого праздника выступили крупнейшие международные организации при поддержке ООН.
А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества.
В 2020 году Всемирный день качества будет проходить 12 ноября, а Европейская неделя качества – с 9 по 15 ноября под девизом «Качество как конкурентное преимущество в условиях неопределенности».
Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на решение проблем качества.
Качество – это не абстрактное понятие, а один из решающих факторов для обеспечения высокого качества жизни, здоровья и долголетия.
Проблема качества — одна из самых главных проблем в экономике очень многих стран мира.
Качество товаров и услуг в современной жизни является необходимым условием успешной деятельности любого предприятия и любой организации.
Вопросы качества это не только вопросы непосредственно выпускаемой продукции, но и вопросы экологии, безопасности, использования ресурсосберегающих технологий в производстве.
Например, от качества продуктов питания и воды в очень большой степени зависит наше здоровье. Нам также очень важно, чтобы оказываемые нам услуги имели только высокое качество, иначе это будет сказываться на нашем психологическом комфорте.
Качество – это важнейшая составляющая устойчивого развития организаций и национальной экономики.
От качества напрямую зависит успех любого начинания и безопасность оказываемых услуг. Управляя качеством, мы управляем ресурсами, персоналом и маркетингом. На этом должна быть построена деятельность абсолютно любого предприятия.
В рамках Европейской недели качества и Всемирного дня качества Республиканским унитарным предприятием «Борисовский ЦСМС» проводятся прямые телефонные линии по вопросам внедрения и сертификации систем менеджмента (систем управления), применения технических нормативных правовых актов, оценки соответствия продукции, контроля качества продукции и метрологического обеспечения предприятий и организаций региона.
Осуществляется консультирование по информационному обеспечению в области технического нормирования и стандартизации.



Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!